понедельник, 21 июня 2010 г.

В "Парус" на один день

Пансионат "Парус"
   19 июня по просьбе мамы согласился отвезти её и мою старшую сестру Светлану с моей племянницей Симой в Безыменное в наш пансионат "Парус". Правда мы со Светланой поехали с одной ночёвкой и наследующий день уехали: нам обоим нужно было в понедельник на работу.
   Принял решение в дороге использовать свежеустановленное приложение "Карты" в свой новый телефон Nokia 2710 Navigation Edition. Дорогу в пансионат знал хорошо поэтому решил выставить во встроенном в телефон GPS-навигаторе настройку "Короче на автомобиле", надеясь на то, что я же вроде знаю самую короткую дорогу в "Парус". Вот после этого и начались наши приключения.
   Поехали через Горловку, здесь мы с навигатором думали одинаково. После Ясиноватой навигатор повёл нас через Донецк, а не по объездной. Дело было ранним утром, я подумал, что машин в субботу утром в Донецке будет мало и послушно проследовал по маршруту проложенному навигатором. На Путиловском путепроводе я предположил, что он меня ведёт по старой объездной дороге, а навигатор думал иначе и повёл меня на Киевский проспект через центр города. После нескольких минут скитаний по Донецку навигатор вывел нас на Мариупольскую трассу хотя я предполагал, что через Старобешево будет короче. По дороге Н-20 двигались вплоть до Новотроицкого. В конце этого населённого пункта чуть не проехал поворот налево: по местным дорогам на Николаевку - Новогнатавку - Гранитное.
В Гранитном у дороги
В Гранитном окончательно заблудились. Навигатор предательски молчал. Пришлось прибегнуть к помощи местных жителей с лёгкой руки которых, поблукав минут десять выехали на тердорогу Т-05-12.
   Далее продолжили движение по этой территориалке правда уже через 6 км были вынуждены свернуть направо в направлении населённого пункта Луково в результате чего удачно выехали на другую территориалку Т-05-19. По этой дороге ехали аж до Красноармейского где свернули в направлении Митьково-Качкари, далее до Безыменного откуда до "Паруса" по М-14 в направлении Мариуполя рукой подать.
В районе Безыменного - Новоазовская ВЭС
   Состояние покрытия всех преодолённых дорог местного значения - удовлетворительное, зато интенсивность движения - ноль, а какие крае виды!
   Согласно навигатору, что и подтвердил спидометр "Волги", данный путь оказался почти на 20 км короче ранее известного мне пути. Хотя в результате тестирования навигатора доказал сам себе в очередной раз, что самая короткая дорога та которую знаешь.
Оползень на пляже
У моря
Привет с Азовского моря!
    Все фотографии сделаны лично мной при помощи фотоаппарата Canon Power Shot SX 200 IS.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий