понедельник, 24 октября 2011 г.

Карьере главного инженера положен конец!

Копия трудовой книжки с записью о моём увольнении 
    Вся прошлая неделя была насыщена событиями связанными с моим переводом на работу в Службу автомобильных дорог в Донецкой области, но обо всём по порядку.
   В понедельник позвонил начальник отдела подрядных работ и сообщил мне о том, что он согласовал мою кандидатуру с руководством и пригласил на собеседование. Уже в среду поехал в Донецк. Собеседование проводил первый заместитель начальника Службы (кстати бывший начальник отдела подрядных работ) у себя в кабинете. Помимо всего прочего интересовался прихожу я в Службу работать на долго или просто пересидеть жизненные негаразды. Мой ответ о том, что хотелось бы поработать на благо государства его вполне удовлетворил и он направил нас с начальником отдела в отдел кадров, предварительно согласовав с кадровичкой вопрос о моем увольнении из облавтодора по переводу. В отделе кадров получил на руки письмо на имя директора облавтодора которое я благополучно отнёс в приёмную и поехал в Артёмовск ждать дальнейшей своей участи. В четверг сообщили, что письмо начальник Службы подписал и на завтра меня ждут в отделе кадров облавтодора для вручения мне приказа о моём увольнении. В пятницу в Донецке благополучно написал в отделе кадров заявление на расчёт и ознакомился с приказом. На следующий день утром в своём родном ДЭУ получил на руки трудовую книжку (см фото) и пожелания счастливой дороги и удачи на новом рабочем месте.
   Сегодня 24 октября 2011 года пишу данный пост из Донецка в новой для себя ипостаси ведущего инженера отдела качества, технического контроля и новых технологий Службы автомобильных дорог в Донецкой области. Был главный инженер филиала "Артёмовский ДЭУ", да весь вышел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий