пятница, 12 ноября 2010 г.

Первый раз в СМИ

   11 ноября в газете "Славянские Ведомости" вышла статья с моим интервью. Корреспондент этой газеты Оксана Зиновская накануне во вторник позвонила мне по телефону и задавала вопросы о законности установки дорожных знаков 5.45 и 5.46 "Червоный Молочар" на 7 км автомобильной дороги Н-20-Славянск-Донецк-Мариуполь. Данный участок автодороги Н-20 действительно находится на обслуживании нашего предприятия поэтому пришлось ответить на вопросы "четвёртой власти", причём я не упустил возможность выразить собственное мнение в отношении этой проблемы. Статья на писана объективно, в принципе без искажения того, что я ей говорил. Если честно сказать, приятно то, что обратились за консультацией именно ко мне, ведь полемику с ГАИ, о законности их действий в отношении переноса знака "Славянск" и установку несуществующего "Червоного Молочара", вёл именно я.
   P.S. В тот же день в первой половине дня, по указанию заместителя начальника Службы автомобильных дорог в Донецкой области В.В.Лыкина, были установлены на 7 км автодороги Н-20 в районе овощного рынка дорожные знаки 5.45 и 5.46 "Славянск" силами работников нашей славянской дистанции.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий